Обновленные условия программы лояльности.

  1. Конвертация при оплате чека: 1 балл = 1 рублю
  2. Количество покупок от уровня к уровню суммируется.
  3.  Срок жизни баллов: 365 дней на всех уровнях с момента последней покупки (не начисления!).
  4. На один чек одна транзакция: начисление или списание. При списании баллов начисление на остаток не происходит.
  5. На акционные позиции начисление и списание будет зависеть от условий самой маркетинговой активности. 
  6. В прогрессе засчитываются покупки от любой суммы. Покупки, совершенные гостем в течение 2-х часов, суммируются в одну покупку. 
  7. Баллы после покупки начисляются на карту лояльности гостя в течение 24 часов. 
  8. Баллы нельзя дарить, продавать и менять на деньги.

В новой программе лояльности у нас появилось 4 уровня:

  1. Уровень «Амиго» гость получает сразу после регистрации. Ему доступно списание бонусов размере 20% от чека. С каждого заказа на счет начисляется кешбэк в размере 3% от суммы заказа. 
  2. С 6-ой покупке гость переходит на второй уровень «Томодачи» и размер кешбэка увеличивается до 5% от заказа.
  3. Когда гость сделает еще 50 покупок, то перейдет на уровень «Генацвале» и размер кешбэка вырастет до 7% от покупки. 
  4. Самый высокий уровень в ПЛ – «Друг». На него гости попадают после 206 покупок. То есть за все время посещения проектов у гостя произошло 206 покупок с картой лояльности. На этом уровне доступен самый высокий процент кешбэка в 10%. 

❗️На всех уровнях баллами можно оплатить только 20% от заказа.

ЧТО СТАЛО С ПРЕЖНИМИ БАЛЛАМИ ГОСТЕЙ?
Весь актуальный баланс мы перенесли в новую программу.

КАКОЙ УРОВЕНЬ ТЕПЕРЬ У ГОСТЕЙ?
Согласно нашим новым условиям программы лояльности!

БАЛЛАМИ МОЖНО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ВЕЗДЕ?
Да, баллы можно копить и тратить во всех ресторанах холдинга Kuksov Restaurants Group.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЖИВУТ БАЛЛЫ?
365 дней с последнего визита. Гостям обязательно придет сообщение перед тем, как они сгорят.

ГДЕ ЖИВЕТ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ?

С программой лояльности вы можете взаимодействовать через карту Wallet или через чат-бот в Телеграме.

На каждом промо материале в ресторане, размещены QR-коды, которые вы можете отсканировать со своего смартфона, пройти электронную анкету и скачать карту!

Карта может периодически видоизменяться, этого пугаться не стоит. На ней всегда останутся: баланс, уровень❤️.

Если баланс и уровень не соответствует действительности - попробуйте обновить карту потянув ее сверху вниз на обороте.

Как скачать карту?

  1. Сканируете QR-код с любого промо материала.
  2. Вводите номер телефона и подтверждаете его через специальный код, который должен прийти в смс.
  3. Заполняете электронную анкету.
  4. Устанавливаете карту на смартфон. 

‼️ВАЖНО‼️

💅Если смартфон на IOS, карта загрузится в приложение WALLET
🤖 Если смартфон на Android, карту необходимо загрузить в приложение Passes Wallet. Оно отдельно скачивается через маркет приложений
🙈 Если у вас на мобильном устройстве с ОС Android отсутствует Google Play Market, то при попытке установить приложение Passes Wallet будет возникать ошибка "Не удается установить соединение с сайтом».

Чаще всего данная ошибка возникает на устройствах Huawei, в таком случае необходимо установить приложение PASSES WALLET для установки Wallet-карты перейдя по ссылке:

https://appgallery.huawei.com/#/app/C105010611 или отсканировать QR-код для установки приложения Passes Wallet

День рождения гостя 🥳

Поздравляем и дарим всем подарки в виде баллов. А их количество зависит от уровня в программе лояльности❤️

Разберёмся подробнее с количеством баллов:

🥐 «Дегустатор» — 300 баллов
🍜 «Гурман» — 500 баллов
🥣 «Маэстро» —700 баллов
🥡 «Гуру» — 1000 баллов

Подарочные баллы начисляются за 3 для ДО праздника. Баллы будут действовать 10 дней с момента начисления: 3 дня до ДР, в ДР и еще 6 дней после❤️

0

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политиками использования cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности